|
||||||||||||
| ||||||||||||
Новости для специалиста по закупкам от 09.03.2022 | ||||||||||||
Казначейство рассказало, как оформлять изменения электронного документа о приемке по Закону N 44-ФЗ С начала года при исполнении контракта по итогам электронных процедур, большинства закрытых электронных процедур документы о приемке оформляют через ЕИС. Среди прочего ведомство пояснило, что в системе можно их исправлять. Несущественные условия, например данные об адресе грузополучателя, меняют в приемочном документе как до его подписания, так и после. Изменение существенных условий, которые влияют на стоимостные значения, оформляют корректировочным документом. Так, он нужен, если: - товары, работы, услуги заказчик принял не полностью; - есть допсоглашение об изменении ранее заактированной стоимости, сведения о котором включены в реестр контрактов. Документ: Письмо Казначейства России от 08.02.2022 N 14-00-05/2543
* * *
|
| |
Все права защищены © 1997—2022 ЗАО «Консультант Плюс» Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92 Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.consultant.ru Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке По техническим вопросам, связанным с рассылкой, обращайтесь news@consultant.ru www.consultant.ru |
|