From: КонсультантПлюс <subscribers@subscribers3.consultant.ru>
Date: Wed, 22 Mar 2023 21:05:19 +0300
Subject: "Горячие" документы (22.03.2023)

"Горячие" документы от 22.03.2023
Не отображается письмо?
"Горячие" документы от 22.03.2023

Читать новости на сайте КонсультантПлюс

  • Проект Федерального закона N 319762-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
  • Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или выступающих, особенности регулирования труда которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации"

    Предлагается расширить перечень профессий и должностей творческих работников, особенности регулирования труда которых установлены Трудовым кодексом РФ

    Новый перечень содержит 241 позицию, в него включены такие новые профессии, как веб-писатель, видеооператор, главный художник по свету, композитор, продюсер телевизионных и кинофильмов, редактор новостей, рерайтер, светодизайнер и др.

    Действующий в настоящее время перечень, содержащий 189 профессий и утвержденный Постановлением Правительства от 28 апреля 2007 г. N 252, предлагается признать утратившим силу.


  • <Письмо> ФНС России от 21.03.2023 N БС-4-11/3237@ "О принятии Федерального закона от 18.03.2023 N 64-ФЗ "О внесении изменений в статью 105.26 части первой и статью 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 33.4 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"

    ФНС даны разъяснения, касающиеся порядка заполнения расчета по страховым взносам участниками промышленных кластеров при применении пониженного тарифа страховых взносов

    Для организаций, которые включены в реестр участников промышленных кластеров, установлены пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6% применительно к предельной величине базы для исчисления страховых взносов и тариф в размере 0% к сумме превышения предельной величины базы.

    Пониженные тарифы страховых взносов применяются в отношении базы для исчисления страховых взносов, определенной в отношении физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта.

    Для заполнения расчета по страховым взносам сообщены коды категории застрахованного лица и код тарифа плательщика страховых взносов - "27".


  • Постановление Правительства РФ от 21.03.2023 N 440 "О внесении изменений в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"

    Летние веранды для обустройства уличных кафе включены в перечень объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

    Кроме того, в указанный перечень включены площадки для размещения строительной техники и грузов для осуществления капитального или текущего ремонта объектов капитального строительства, а также технические средства, которые обеспечивают возможность резервирования даты и времени в целях пересечения государственной границы РФ и соблюдения зарезервированных даты и времени и которыми оборудуются площадки для стоянки грузовых транспортных средств.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (не внесен в ГД ФС РФ)

    ФНС, ФТС и Банк России планируется наделить полномочиями по контролю за соблюдением российскими организациями и физлицами мер, направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ

    Проектом в рамках осуществления указанного вида контроля устанавливаются полномочия ФНС и ФТС запрашивать у граждан РФ и российских юридических лиц (за исключением подконтрольных Банку России организаций) необходимые для контроля документы и информацию, а также корреспондирующая обязанность граждан и российских юрлиц представлять их в порядке, определенном Правительством РФ.

    Аналогичными полномочиями наделен Банк России в отношении кредитных организаций, НФО, БКИ, кредитных рейтинговых агентств, лиц, осуществляющих актуарную деятельность, российских эмитентов эмиссионных ценных бумаг, а также российских юридических лиц, имеющих обязательства, связанные с еврооблигациями.

    Специфика данного вида госконтроля заключается в участии налоговых и таможенных органов, с одной стороны, и финансовых организаций - с другой стороны, а также территориальных учреждений Банка России, которые не являются государственными органами.

    Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2024 года.


  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (не внесен в ГД ФС РФ)

    В КоАП РФ установят административную ответственность за несоблюдение мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ

    Законопроектом КоАП РФ планируется дополнить новой статьей 15.25.1, согласно которой за несоблюдение мер воздействия (противодействия), направленных на обеспечение финансовой стабильности РФ (за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 КоАП РФ), предлагается установить административное наказание в виде административного штрафа.

    Документом устанавливается размер административного штрафа в процентах от суммы операции, осуществленной с нарушением установленных мер, либо в процентах от суммы неосуществленной операции в соответствии с установленными мерами, а также в случае, когда несоблюдение установленных мер не имеет денежного выражения.

    В примечаниях к проектируемой статье определяются условия неприменения мер административной ответственности к резидентам, а также порядок пересчёта иностранной валюты, стоимости внутренних и внешних ценных бумаг в валюту РФ, являющихся предметом административного правонарушения.

    Срок давности привлечения к административной ответственности по указанной статье составит 2 года со дня совершения административного правонарушения.

    В случае принятия закона вносимые им в КоАП РФ изменения вступят в силу с 1 января 2024 года.


  • Постановление Правительства РФ от 18.03.2023 N 413 "О проведении эксперимента по использованию электронных документов в кадровой работе отдельных федеральных органов исполнительной власти"

    С 1 июня 2023 года по 31 мая 2024 года будет проводиться эксперимент по использованию электронных документов в кадровой работе отдельных федеральных органов исполнительной власти

    Участниками эксперимента являются Минцифры, Федеральное казначейство, ФНС, федеральные государственные гражданские служащие указанных органов (на добровольной основе) и лица, претендующие на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы или поступающие на службу в указанные органы (на добровольной основе).

    Эксперимент будет проводиться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации". Одна из целей его проведения - апробация использования электронных кадровых документов, включая обмен информацией в форме электронных кадровых документов между представителем нанимателя и гражданским служащим или гражданином, участвующими в эксперименте.

    В ходе эксперимента документы, используемые в кадровой работе, в отношении которых предусмотрено их оформление на бумажном носителе и ознакомление с ними в письменной форме, будут формироваться в виде электронных документов.

    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


  • Постановление Правительства РФ от 20.03.2023 N 430 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353"

    До конца 2023 года продлена возможность проведения по решению национального органа по аккредитации выездной оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в форме удаленной оценки

    Кроме этого, документом, в частности:

    - до 1 марта 2024 года продлена возможность для экспертов-аудиторов включения в единый реестр экспертов-аудиторов на основании заявления об аттестации в качестве эксперта-аудитора с приложением к нему необходимых документов и сведений;

    - до 1 сентября 2023 года продлен срок, в течение которого допускается ввоз на территорию РФ продукции, предназначенной для обращения исключительно на ее территории, без маркировки, предусмотренной обязательными требованиями, в том числе в части маркировки единым знаком обращения продукции на рынке ЕАЭС, знаком обращения на рынке, предусмотренным Федеральным законом "О техническом регулировании";

    - до 1 сентября 2023 года продлен срок, в течение которого в отношении продукции, соответствие которой подтверждено в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 46 Федерального закона "О техническом регулировании", допускается маркировка знаком обращения на рынке или знаком соответствия.


  • Постановление Правительства РФ от 20.03.2023 N 434 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719"

    Сохранены пороговые значения допуска продукции автомобильной промышленности к госзакупкам

    Пороговые значения, которые были предусмотрены с 1 января 2023 года, будут применяться с 1 января 2024 года.

    Для целей осуществления закупок продукции автомобилестроения для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках Закона N 44-ФЗ в 2023 и 2024 годах расчет баллов за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в отношении продукции автомобилестроения, указанной в разделе II Требований к промышленной продукции, предъявляемых в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории РФ, осуществляется с применением коэффициента 1,3.


  • <Письмо> Минфина России от 15.12.2022 N 05-06-14РМ/123637 "Официальные разъяснения N 2 по вопросам применения Указа Президента Российской Федерации от 8 сентября 2022 г. N 618"

    Сообщается о правовом статусе международной компании при применении особого порядка осуществления сделок между резидентами и иностранными лицами

    Поскольку личным законом международной компании с момента ее госрегистрации в РФ становится российское право, при применении Указа от 8 сентября 2022 г. N 618 правовой статус международных компаний, являющихся стороной сделок (операций), поименованных в пункте 1 данного указа, следует рассматривать аналогично правовому статусу резидентов.


  • <Письмо> ФНС России от 27.02.2023 N КЧ-4-8/2202@ "Ошибки при заполнении уведомлений об исчисленных суммах налогов"

    ФНС установлены основные ошибки, которые допускают налогоплательщики при формировании уведомлений об исчисленных суммах налогов

    Сообщен перечень основных ошибок и порядок действий по их исправлению.

    В числе таких ошибок, в частности: неверное указание налогового (отчетного) периода, КБК или ОКТМО; направление уведомления с представлением декларации за этот период; указание периода за весь 2022 год в случае отражения суммы последнего платежа за 2022 год или платежа 2023 года; неправильное указание реквизитов в платежке, которая представляется взамен уведомления; неверное указание суммы к уплате в уточненном уведомлении.


  • <Информация> Банка России от 21.03.2023 "Банк России установил дифференцированные нормативы обязательных резервов по видам иностранных валют"

    С 1 апреля 2023 года Банком России для всех кредитных организаций устанавливаются дифференцированные нормативы обязательных резервов по обязательствам в валютах недружественных стран и иных иностранных валютах

    Установлены следующие нормативы обязательных резервов:

    7,5% - по всем категориям резервируемых обязательств в валютах недружественных стран;

    5,5% - по всем категориям резервируемых обязательств в иностранной валюте (за исключением обязательств в валютах недружественных стран).

    Размер обязательств банков с базовой лицензией в валютах недружественных стран принимается равным нулю. Новые нормативы обязательных резервов применяются начиная с регулирования размера обязательных резервов за апрель 2023 года.

    Кроме этого, приводятся новые коэффициенты по операциям с участием кредитной организации - центрального контрагента, применяемые по обязательствам кредитных организаций - участников операций репо и депозитных сделок с централизованным клирингом, в иностранной валюте, которые также устанавливаются с 1 апреля 2023 года.


  • Постановление Правительства РФ от 18.03.2023 N 423 "О внесении изменений в Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям"

    Внесены изменения в правила технологического присоединения к электрическим сетям

    В частности, установлен порядок разработки, согласования и утверждения схем выдачи мощности и схем внешнего электроснабжения, уточнен порядок и сроки рассмотрения заявок системным оператором, увеличен срок выдачи технических условий, определен перечень документов, дополнительно представляемых заявителем в случае технологического присоединения объекта по производству электрической энергии, и прочее.


  • Постановление Правительства РФ от 18.03.2023 N 421 "О внесении изменений в Положение об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы"

    Уточнен порядок выдачи и оформления обыкновенных виз

    Установлено, в частности, что обыкновенная частная виза выдается иностранному гражданину, находящемуся в государстве, не являющемся государством его гражданской принадлежности, и являющемуся близким родственником (супругом, супругой, родителями (усыновителями), детьми (усыновленными), супругами детей, полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками) гражданина РФ, без соблюдения условия о наличии у него разрешения на непрерывное пребывание в этой стране более 90 дней.

    Кроме того, определено, что при оформлении обыкновенной туристической визы на основании нескольких последовательных подтверждений о бронировании мест в гостиницах указываются также номер подтверждения о бронировании и регистрационный номер свидетельства гостиницы в едином перечне классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей той гостиницы, подтверждение о бронировании которой содержит наиболее раннюю дату заезда, регистрационные номера свидетельств в едином перечне классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей остальных гостиниц и дата въезда в РФ.


  • <Письмо> ФНС России от 20.03.2023 N СД-4-3/3204@ "О налоговой декларации по УСН"

    ФНС сообщает, по каким формам (форматам) представляются налоговые декларации по УСН за налоговый период 2022 года

    С 3 апреля 2023 года вступает в силу Приказ от 01.11.2022 N ЕД-7-3/1036@, которым внесены изменения в форму (формат) налоговой декларации по УСН. Изменения применяются с отчетности за 2023 год.

    Однако ФНС поручила исключить формальный подход, связанный с отказом в приеме налоговых деклараций, и предписала обеспечить прием с 03.04.2023 налоговых деклараций за 2022 год в том числе по обновленной форме.


  • Распоряжение Правительства РФ от 18.03.2023 N 631-р <Об утверждении перечня субсидий, предоставляемых из федерального бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, информация о получателях которых в 2023 году является информацией ограниченного доступа>

    Утвержден перечень субсидий, предоставляемых из федерального бюджета производителям товаров, работ, услуг, информация о получателях которых в 2023 году является информацией ограниченного доступа

    Распоряжением также установлен перечень информации, предоставляемой в установленные сроки Минфину России федеральными органами исполнительной власти в целях обеспечения информационного взаимодействия при предоставлении в 2023 году субсидий.


  • Справочная информация: "Маркировка товаров средствами идентификации"
  • <Информация> ФТС России "Особенности таможенного декларирования наличных денег, которые ввозятся в РФ в рамках расчетов по внешнеэкономическим договорам (инфографика)"

    ФТС разъяснен порядок таможенного декларирования наличных денег, которые ввозятся в РФ в рамках расчетов по внешнеэкономическим договорам

    Правилами осуществления между резидентами и нерезидентами расчетов наличными денежными средствами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2022 г. N 2433, определены случаи, в которых юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе получать от нерезидентов наличные денежные средства, причитающиеся в соответствии с условиями внешнеэкономических договоров (контрактов), а также порядок их использования. Резидент вправе ввезти полученные наличные денежные средства в Российскую Федерацию с соблюдением требований права ЕАЭС и законодательства РФ о таможенном регулировании.

    В информации приводятся в числе прочего порядок таможенного декларирования указанных товаров, особенности заполнения ДТ при таможенном декларировании наличных денежных средств, порядок представления в уполномоченный банк подтверждающих документов.


  • Распоряжение Правительства РФ от 20.03.2023 N 661-р <Об утверждении перечня кодов товаров единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, в отношении которых осуществляется несырьевой неэнергетический экспорт>

    Утвержден перечень кодов товаров ТН ВЭД ЕАЭС, в отношении которых осуществляется несырьевой неэнергетический экспорт

    В перечень включены 94 позиции, классифицирующие различные виды товаров.


  • <Информация> ФТС России "Об ответственности по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ в случае перераспределения транспортных расходов по ввозимым товарам, повлекшего изменение их таможенной стоимости"

    ФТС напомнила о необходимости указывать достоверные сведения о товарах и негативных последствиях их неверного указания

    Отмечается, в частности, что заявление в ДТ недостоверных сведений по конкретным товарам, повлекшее увеличение их таможенной стоимости и неуплату в отношении них таможенных платежей (безотносительно к размеру общей таможенной стоимости товаров ДТ и общей сумме транспортных расходов), образует событие правонарушения по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ.

    В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ и с учетом разъяснений Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ в постановлении от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об АП" (пункт 16) юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Поэтому в ходе административного производства устанавливается, имело ли лицо возможность (с учетом конкретных обстоятельств) перед подачей ДТ в таможенный орган осмотреть и проверить количество товаров, установить их вес, чтобы полно и достоверно заявить в ДТ сведения обо всех находящихся под таможенным контролем товарах, исключив тем самым наступление вредных последствий в виде заявления недостоверных сведений о весе брутто таких товаров. Использование лицами при заполнении ДТ сведений о товаре только из отгрузочных документов поставщика и перевозчика не свидетельствует о принятии ими достаточных мер по недопущению правонарушения.

    Таким образом, заявление декларантом при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах и их таможенной стоимости, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, образует объективную сторону правонарушения по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ.


  • <Письмо> ФНС России от 16.03.2023 N СД-4-3/2991@ "О заполнении налоговой декларации по НДПИ в отношении угля"

    ФНС разъяснила, как заполнить декларацию по НДПИ в отношении угля при применении увеличенных налоговых ставок

    Разъяснения касаются порядка отражения суммы налога, исчисленной с учетом увеличения налоговых ставок в соответствии с пунктом 2.4 статьи 342 НК РФ (в ред. Федерального закона от 21.11.2022 N 443-ФЗ).


  • <Письмо> ФНС России от 16.03.2023 N СД-4-3/2992@ "О заполнении налоговой декларации по НДПИ в отношении алмазов"

    ФНС разъяснила, как заполнить декларацию по НДПИ при добыче природных алмазов

    Разъяснения касаются порядка отражения суммы налога, исчисленной в соответствии с пунктом 16 статьи 343 НК РФ (в ред. Федерального закона от 28.12.2022 N 566-ФЗ).


  • <Письмо> ФНС России от 15.03.2023 N СД-4-3/2934@ "О доведении позиции"

    ФНС даны разъяснения о порядке уплаты налога на прибыль налогоплательщиками - бывшими участниками консолидированных групп налогоплательщиков

    Сообщается о доходах, в отношении которых бывшие участники КГН обязаны сформировать налоговую базу по налогу на прибыль, а также приведены КБК для уплаты соответствующих сумм налога.


  • <Письмо> Минприроды России от 21.02.2023 N 12-47/6586 "Об учете гостевых парковок при проведении инвентаризации выбросов"

    Даны разъяснения по вопросу учета стороннего автотранспорта при проведении инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

    Сообщается, в частности, что Приказом Минприроды России от 19.11.2021 N 871 утвержден порядок проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки (далее - Порядок N 871).

    В соответствии с положениями Порядка N 871 при проведении инвентаризации выбросов выявляются и учитываются все стационарные и передвижные источники загрязнения атмосферного воздуха (далее - ИЗАВ), устанавливаются их характеристики, определяются количественные и качественные показатели выбросов из всех стационарных и передвижных ИЗАВ, постоянно или временно эксплуатируемых (функционирующих) на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект ОНВОС).

    Так, согласно пункту 5 Порядка N 871 при проведении инвентаризации выбросов учитываются в том числе передвижные ИЗАВ, которые принадлежат на праве собственности либо ином законном основании хозяйствующему субъекту, осуществляющему деятельность на объекте ОНВОС, и эксплуатируются (функционируют) на данном объекте. Также учитываются выбросы от передвижных ИЗАВ на стоянках и сооружениях, где осуществляется работа, обслуживание и ремонт передвижных ИЗАВ, погрузка и разгрузка передвижных ИЗАВ. В случае если выбросы от передвижных ИЗАВ на таких стоянках и сооружениях были учтены при инвентаризации выбросов на объекте ОНВОС как выбросы от стационарных ИЗАВ, повторный учет выбросов на данных стоянках и сооружениях не требуется.


  • Обзор: "Какие важные изменения ждут юриста в II квартале 2023 года"
  • <Письмо> Рослесхоза от 20.03.2023 N ИС-06-54/6021 "О разъяснении"

    Разъяснен порядок отвода и таксации лесосек, составления таксационного описания лесосеки, проведения предварительного осмотра лесосеки

    С 1 марта 2023 года указанные действия должны производиться в соответствии с приказами Минприроды от 17 октября 2022 года N 688, от 14 октября 2022 года N 687, от 29 сентября 2022 года N 641. При этом материалы ранее проведенных работ по отводу и таксации лесосек могут быть использованы для заполнения таксационного описания лесосеки, если они не противоречат его установленной форме.


  • Приказ Минэкономразвития России от 23.01.2023 N 24 "О внесении изменений в приказы Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 октября 2020 г. N 707, от 16 августа 2021 г. N 496, от 29 октября 2021 г. N 657 и о признании утратившим силу Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2014 г. N 684" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2023 N 72626)

    Внесены изменения в некоторые приказы Минэкономразвития по вопросам аккредитации в национальной системе аккредитации

    Так, уточнены критерии аккредитации и перечень документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, утвержденные Приказом Минэкономразвития от 26 октября 2020 г. N 707. В частности:

    установлены дополнительные требования к органам по сертификации, выполняющим работы по подтверждению соответствия гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также к лабораториям, выполняющим работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям гражданского и служебного оружия и патронов к нему;

    установлены критерии аккредитации медицинских лабораторий, закреплены перечни документов и сведений, подтверждающих соответствие медицинской лаборатории критериям аккредитации.

    Кроме этого, приказом перечень документов, прилагаемых к заявлениям об аккредитации, о расширении области аккредитации, о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, утвержденный Приказом Минэкономразвития от 29 октября 2021 г. N 657, дополнен сведениями о банковских реквизитах заявителя, аккредитованного лица, необходимыми для заключения договора заявителя, аккредитованного лица с экспертной организацией.

    Документом предусмотрены и иные изменения в целях совершенствования законодательства об аккредитации в национальной системе аккредитации.

    Признан утратившим силу Приказ Минэкономразвития от 29 октября 2014 г. N 684 "Об утверждении формы анкеты самообследования соответствия критериям аккредитации".

    Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года.


  • <Письмо> ФНС России от 17.03.2023 N БС-4-11/3125@ "О сервисе по получению ИНН"

    Расширен круг лиц, которые могут быть подключены к сервису для передачи актуального ИНН налогоплательщика

    Сообщается о разработке и функционировании сервиса взаимодействия с кредитными организациями для передачи актуального ИНН налогоплательщика, посредством которого участники сервиса могут в том числе актуализировать информацию о физлицах для передачи в налоговые органы корректных сведений в рамках исполнения своих обязанностей.

    В целях предоставления возможности получения от налоговых органов актуального ИНН налогоплательщиков принято решение о подключении к сервису профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций и НПФ.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (22.03.2023)

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс
Узнать цену КонсультантПлюс
Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс
Читать новости на сайте КонсультантПлюс
Все права защищены © 1997—2023 ЗАО «Консультант Плюс»
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.consultant.ru
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке
По техническим вопросам, связанным с рассылкой, обращайтесь news@consultant.ru
www.consultant.ru

<
3725/7398
>
© 2009 - 2021 kemspp.ru