From: КонсультантПлюс <subscribers@subscribers3.consultant.ru>
Date: Sat, 29 May 2021 02:45:40 +0300
Subject: "Горячие" документы (28.05.2021)

"Горячие" документы от 28.05.2021
Не отображается письмо?
"Горячие" документы от 28.05.2021
  • <Информация> ФАС России от 28.05.2021 "ФАС: выход на "полку" магазина станет прозрачнее"

    ФАС России советует уточнять порядок раскрытия информации торговыми сетями при выборе поставщиков продовольственных товаров

    По итогам обобщения антимонопольной и судебной практики для обеспечения баланса интересов торговых сетей и их контрагентов (производителей и поставщиков) разработан проект методических рекомендаций.

    В методических рекомендациях содержатся положения, которые проясняют для всех участников рынка критерии раскрытия информации. Таким образом, с одной стороны, они снижают риск нарушения закона о торговле со стороны торговых сетей, а с другой стороны, защищают интересы производителей продуктов питания, позволяют производителям и поставщикам заранее оценить для себя возможность заключения договора с торговой сетью исходя из раскрытой информации.

    Ведомство считает, что методические рекомендации сделают выход на "полку" супермаркета для производителей и поставщиков прозрачнее и помогут небольшим производителям расширить каналы сбыта своей продукции.


  • Проект Федерального закона N 1116605-7 "Об ограничении выбросов парниковых газов" (текст ко 2 чтению)

    Законопроект, направленный на урегулирование отношений, связанных с ограничением выбросов парниковых газов, подготовлен ко второму чтению

    Законопроект определяет основы правового регулирования отношений в сфере хозяйственной и иной деятельности, которая сопровождается выбросами парниковых газов и осуществляется на территории РФ, а также на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне РФ, российском секторе Каспийского моря.

    Меры по ограничению выбросов парниковых газов включают в себя:

    государственный учет выбросов парниковых газов;

    установление целевых показателей сокращения выбросов парниковых газов;

    поддержку в соответствии с законодательством РФ деятельности по сокращению выбросов парниковых газов и увеличению поглощения парниковых газов.

    Согласно законопроекту отнесение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям осуществляется на основании критериев, устанавливаемых Правительством РФ в отношении хозяйственной и иной деятельности, сопровождаемой выбросами парниковых газов, масса которых эквивалентна 150 тысячам тонн углекислого газа в год и более за период до 1 января 2024 года и 50 тысячам тонн углекислого газа в год и более за период с 1 января 2024 года. Указанные критерии включают перечни видов хозяйственной и иной деятельности, сопровождаемой выбросами парниковых газов, и показатели такой деятельности. Регулируемые организации ежегодно представляют отчеты о выбросах парниковых газов до 1 июля года, следующего за отчетным, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке и по форме, которые устанавливаются Правительством РФ.


  • Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации"

    Правительство урегулирует проведение мероприятий госнадзора за деятельностью СМИ

    Подготовлен соответствующий проект постановления, которым предусматривается, в частности, следующее.

    Государственный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в сфере средств массовых коммуникаций.

    Предметом государственного надзора является соблюдение учредителями и редакциями СМИ, юрлицами, осуществляющими формирование телеканала или радиоканала и его распространение на основании лицензии, обязательных и лицензионных требований, а также требований в области предоставления обязательного экземпляра документов.

    В рамках госконтроля поднадзорные объекты будут отнесены к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба): значительный риск; средний риск; умеренный риск; низкий риск.

    Отнесение к определенной категории риска будет осуществляться на основании сопоставления характеристик объектов контроля с установленными критериями.

    В зависимости от присвоенной категории риска предусматривается периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

    Так, в отношении объектов контроля, отнесенных:

    к категориям значительного и среднего риска документарные и выездные проверки должны будут проводиться с периодичностью один раз в 3 года;

    к категории умеренного риска - один раз в 5 лет;

    к категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.

    Роскомнадзор и его территориальные органы ежегодно будут утверждать программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и размещать их на официальном сайте не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.

    Виды профилактических мероприятий: информирование; обобщение правоприменительной практики; объявление предостережения; консультирование.

    Проектом устанавливается порядок проведения документарных и выездных проверок.

    В ходе документарной проверки могут совершаться следующие действия: получение письменных объяснений; истребование документов. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.

    В ходе выездной проверки осуществляются следующие действия: осмотр; получение письменных объяснений; истребование документов.

    Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

    В случае выявления нарушения обязательных требований контролируемым лицом выдается предписание, срок исполнения которого не может превышать шесть месяцев.

    Согласно общему правилу судебное обжалование решений возможно только после их досудебного обжалования.

    Предполагается, что постановление вступит в силу с 1 июля 2021 г.


  • Концепция общего регулирования деятельности групп компаний, развивающих различные цифровые сервисы на базе одной "Экосистемы"

    На сайте Минэкономразвития России размещена Концепция общего регулирования деятельности групп компаний, развивающих различные цифровые сервисы на базе одной "Экосистемы"

    Концепция направлена на создание сбалансированных регуляторных условий для участников цифровых рынков - безопасной цифровой среды, развития национальных экосистем и платформ и развития национальной экономики. Целью регулирования цифровых экосистем и платформ на данном этапе их становления является поддержание качественной конкуренции на российском рынке для всех игроков вне зависимости от их принадлежности к той или иной экосистеме, развитие национальных экосистем/платформ в РФ в условиях конкуренции с иностранными экосистемами/платформами, защита интересов поставщиков и потребителей товаров и услуг экосистем/платформ, что будет способствовать экономическому росту, цифровизации и технологическому развитию РФ.

    С учетом заявленной цели выделяются следующие задачи регулирования:

    создание правовых основ для защиты от иностранных экосистем и платформ - обеспечение преференциального положения национальных экосистем и платформ на российском рынке с учетом принятых Российской Федерацией международных обязательств;

    создание правовых основ для поддержания качественной конкуренции на российском рынке как между лидирующими экосистемными бизнес-моделями, так и с менее крупными платформами, а также нишевыми поставщиками товаров и услуг;

    создание правовых основ для дальнейшего развития национальных экосистем и платформ;

    соблюдение интересов потребителей и поставщиков экосистем/платформ.


  • <Информация> Росстандарта от 27.05.2021 "Росстандарт поможет водителям распознать качественное топливо на АЗС"

    Разработан свод простых правил, как читать паспорта качества топлива

    Приводится памятка "Как читать паспорт качества топлива". Наглядная инструкция рекомендована к размещению на всех автозаправочных станциях страны. Она подскажет, на какие параметры автомобилисту стоит обратить внимание, чтобы убедиться в безопасности бензина или дизтоплива.

    Паспорт качества - это документ, который сопровождает каждую партию топлива, поставляемую на заправочную станцию. Сотрудники АЗС должны предъявлять его по первому требованию клиента. В документе указаны параметры, из которых автомобилист может узнать, где было произведено топливо, кем поставлено на заправочную станцию, соответствует ли оно разрешенному в России 5-му экологическому классу, действующим стандартам и заявленному продавцом виду. Инструкция от экспертов поможет потребителям разобраться в специализированной технической информации, проверить легальность нефтепродукта и избежать заправки дешевыми и вредоносными для двигателя суррогатами: ДТФ (дизельной технологической фракцией), ДГК (дистиллятом газового конденсата), ТБЛ (топливом бункеровочным легким), СМТ (судовым маловязким топливом) и др. Такие продукты не являются автомобильным топливом и запрещены к продаже на АЗС с 1 января 2021 года.


  • <Письмо> ФНС России от 31.12.2020 N КВ-4-14/22005 <О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 4 (2020)>

    ФНС представлен очередной обзор судебной практики по спорам, связанным с госрегистрацией юрлиц и ИП

    В обзоре N 4 (2020) приведены, в частности, следующие выводы, основанные на правовых позициях судов по рассматриваемым вопросам:

    поскольку решение единственного участника общества об изменении места нахождения общества в нарушение положений подпункта 3 пункта 3 статьи 67.1 ГК РФ не подтверждено путем нотариального удостоверения, признаны обоснованными суждения судов о законности принятого инспекцией решения об отказе в государственной регистрации испрашиваемых изменений места нахождения общества;

    регистрирующий орган отказал в госрегистрации преобразования КФХ в общество с ограниченной ответственностью в связи с тем, что действующим законодательством такая возможность не предусмотрена. Признавая неправомерность оспариваемого решения суды исходили из того, что на КФХ, являющееся юридическим лицом, положения статьи 259 Гражданского кодекса РФ не распространяются, и оно может быть реорганизовано в форме преобразования в общество с ограниченной ответственностью в соответствии со статьей 57 Гражданского кодекса РФ;

    при наличии принятого к производству судом или арбитражным судом искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, ликвидатор не вправе представлять в регистрирующий орган уведомление о составлении промежуточного баланса, а регистрирующий орган не вправе осуществлять государственную регистрацию ликвидации юридического лица до вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу);

    в связи с тем, что в наименование ответчика включено слово, производное от официального наименования иностранного государства, суды пришли к выводу о правомерности требований регистрирующего органа о понуждении к изменению фирменного наименования. Отклоняя доводы ответчика, о том, что в наименовании общества отсутствует слово производное от наименования иностранного государства, суды отметили, что слово "Итал" не существует как самостоятельное слово русского языка, однако оно несет общепринятую смысловую нагрузку, ассоциируясь со словом "Италия", вызывая стойкую ассоциацию у потребителя с участием государства в деятельности организации либо с особой значимостью деятельности данной организации в государственных интересах. При этом такое словосочетание в наименовании юридического лица может привести к введению в заблуждение потребителей и хозяйствующих субъектов в отношении содержания, качества предоставляемых товаров (услуг).


  • "Основные направления развития наличного денежного обращения на 2021 - 2025 годы" (утв. Банком России)

    Главные цели Банка России в области НДО - обеспечение стабильности наличного оборота, оптимизация затрат на наличное денежное обращение на основе совершенствования бизнес-процессов

    В этой связи предусматривается решение таких задач, как:

    - повышение качества и срока жизни банкнот;

    - внедрение новой формы кассового обслуживания путем централизации отдельных функций, внедрения новых бизнес-процессов, автоматизации, перевода инкассации и кассового обслуживания на аутсорсинг, введение элементов платности отдельных услуг Банка России;

    - повышение эффективности и надежности инфраструктуры НДО на основе автоматизации, роботизации и цифровизации.

    - совершенствование внутренних бизнес-процессов Банка России;

    - повышение готовности к работе в условиях чрезвычайных ситуаций нового типа. В том числе повышение уровня согласованности действий профессиональных участников НДО, усиление координации работы Банка России, Объединения "РОСИНКАС", а также системно значимых кредитных организаций за счет формирования более оперативного, эффективного и полного обмена информацией.

    Реализация Основных направлений развития НДО 2021 - 2025 должна обеспечить население страны, предприятия и организации денежными знаками улучшенного качества с более высоким уровнем защиты от подделок, повысить общий уровень удовлетворенности состоянием НДО.

    Кредитным и иным организациям, взаимодействующим с Банком России в области НДО, будет предоставлена возможность использования удобных современных сервисов для совершения операций с наличными деньгами. Будут упрощены операционные процедуры, что позволит сократить временные, трудовые и финансовые затраты. Более активное вовлечение кредитных организаций в процессы хранения наличных денег, а также повышение оборачиваемости монеты позволит оптимизировать операции с наличными деньгами при поддержании высокого уровня доступности инфраструктуры НДО для населения и бизнеса.

    Для общества в целом гарантируется стабильность и устойчивость системы НДО, повышение ее эффективности.


  • <Письмо> ФНС России от 20.05.2021 N БС-4-21/6978@ "Об обеспечении объективного и всестороннего рассмотрения обращений, касающихся сведений о налогооблагаемом имуществе"

    В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений налогоплательщиков ФНС рекомендует налоговым органам направлять в соответствующие органы запросы актуальных сведений об объектах налогообложения

    ФНС напоминает, что в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган или должностное лицо:

    - обеспечивает объективное и всестороннее рассмотрение обращения;

    - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

    - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

    В связи с изложенным сообщается, что при поступлении в налоговый орган обращения, содержащего информацию о несоответствии сведений налоговых органов об объектах налогообложения сведениям, имеющимся у органов, осуществляющих государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органов, осуществляющих госрегистрацию транспортных средств, налоговый орган в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения направляет в соответствующий регистрирующий орган запрос актуальных сведений, за исключением случаев, когда налогообложение не зависит от содержания сведений.


  • <Письмо> ФНС России от 19.05.2021 N СД-4-3/6889 "Об акцизах" (вместе с <Письмом> Минфина России от 14.05.2021 N 03-13-12/37108)

    Минфином даны разъяснения по вопросу неприменения в отдельных налоговых периодах вычета акциза налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья

    На основании пункта 27 статьи 200 НК РФ вычетам подлежат суммы акциза, исчисленные налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, при совершении им операций, указанных в подпункте 34 пункта 1 статьи 182 НК РФ, и увеличенные на величину Кдемп.

    При превышении средних цен экспортной альтернативы на нефтепродукты, над установленными условными средними оптовыми ценами реализации на внутреннем рынке за 1 тонну автомобильного бензина и за 1 тонну дизельного топлива, Кдемп принимает положительное значение и в условиях растущих цен на нефть на мировых рынках компенсирует нефтеперерабатывающим компаниям данную разницу. Но в случае обратной ситуации - когда величина условных средних оптовых цен реализации моторного топлива на внутреннем рынке превышает цены экспортной альтернативы - Кдемп принимает отрицательное значение и может приводить к образованию суммы акциза, подлежащей уплате в бюджет.

    Налоговый вычет, включая показатель Кдемп, является обязательным элементом расчета суммы действительных налоговых обязательств организаций, имеющих свидетельство, и не может применяться или не применяться по выбору налогоплательщика.

    Таким образом, у налогоплательщика за конкретный налоговый период могут возникнуть обязательства по уплате в бюджет сумм акциза в отношении нефтяного сырья.


  • <Письмо> ФНС России от 18.05.2021 N СД-4-3/6757 "Об исчислении акциза"

  • <Информация> ФНП от 27.05.2021 "Федеральный закон N 143-ФЗ: открыть собственное дело - за один визит к нотариусу"

    ФНП сообщает о принятии закона, повышающего удобство и скорость регистрации юрлиц и ИП в случае обращения с таким запросом к нотариусу

    Разъяснено, что по новым правилам нотариус, который засвидетельствовал подлинность подписи будущего бизнесмена на заявлении для налоговой, будет сам направлять весь пакет документов в регистрирующий орган в электронном виде.

    Еще один очевидный плюс нововведения - экономия заявителя, ведь теперь он будет платить лишь за одно нотариальное действие вместо двух.

    Кроме того, принятый закон отменяет необходимость нотариального удостоверения доверенности для представителя в случае, если заявитель решил подать документы напрямую в ФНС с помощью доверенного лица.


  • Информационное письмо Банка России от 26.05.2021 N ИН-015-53/34 "О требованиях федерального стандарта актуарной деятельности"

    Банк России рекомендует актуариям проводить анализ распределения совокупного потока выплат и строить модель денежных потоков в соответствии с результатами проведенного анализа

    Актуарию при моделировании денежных потоков в рамках проведения обязательного актуарного оценивания и проверки адекватности обязательств, возникающих при осуществлении выплат пенсии, или страховых выплат, следует учитывать их периодичность, закрепленную в правилах страхования, договорах, заключаемых НПФ или страховой организацией, установленную законодательством РФ и (или) вытекающую из обычаев.

    При фактическом или ожидаемом равномерном распределении потока выплат по месяцам в течение года актуарию при моделировании денежных потоков Банк России рекомендует учитывать ежемесячные суммы выплат по указанным договорам либо относить всю сумму годовых выплат к середине года и соответствующим образом осуществлять дисконтирование при определении приведенной стоимости потока выплат.

    Отнесение всей суммы годовых выплат на начало или конец года представляется необоснованным и может приводить к существенному завышению или занижению обязательств НПФ или страховой организации соответственно.

    При подготовке актуарного заключения по итогам обязательного актуарного оценивания в случае невозможности проведения анализа по причине непредставления или неполного представления заказчиком достоверных сведений и (или) документов в отношении объекта актуарной деятельности, отсутствия достаточных и достоверных данных Банк России рекомендует в целях консервативного подхода использовать периодичность с выплатой один раз в начале года.


  • Приказ Минюста России от 21.05.2021 N 86 "О внесении изменения в форму заявления о совершении нотариального действия удаленно, утвержденную Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.09.2020 N 223" (вместе с "Изменением, вносимым в форму заявления о совершении нотариального действия удаленно, утвержденную Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.09.2020 N 223", утв. решением Правления ФНП от 17.05.2021 N 06/21)

    Актуализирована форма заявления о выдаче выписки из реестра уведомлений о залоге движимого имущества удаленно

    В целях реализации Федерального закона от 22.12.2020 N 447-ФЗ форма N 9 "Форма заявления о выдаче выписки из реестра уведомлений о залоге движимого имущества удаленно" дополнена в части обеспечения возможности подачи заявления о выдаче выписки из реестра уведомлений кредитным управляющим.


  • Приказ ФФОМС от 16.03.2021 N 21 "Об установлении формы, порядка и сроков направления медицинскими организациями, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство Российской Федерации или федеральные органы исполнительной власти, информации об оказании специализированной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования"

    Утверждена форма и порядок направления информации об оказании специализированной медицинской помощи в рамках базовой программы ОМС организациями, полномочия учредителей которых осуществляют Правительство РФ или федеральные органы исполнительной власти

    Информация направляется федеральной медицинской организацией и (или) ее обособленным структурным подразделением в ФФОМС в форме электронного документа в государственной информационной системе обязательного медицинского страхования по утвержденной форме.

    Согласно общему правилу отчет составляется по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в течение переходного периода ежемесячно, не позднее пяти рабочих дней со дня окончания отчетного периода.

    Отчеты за период с 1 января 2021 г. до дня вступления в силу настоящего приказа, направляются в ФФОМС в течение десяти рабочих дней со дня вступления приказа в силу.


  • Приказ Минпросвещения России от 30.04.2021 N 222 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 457"

    Оценка результатов вступительных испытаний осуществляется по выбору образовательной организации по зачетной и (или) балльной системе

    До внесения изменений результаты вступительных испытаний оценивались исключительно по зачетной системе.

    Также установлено, что, в случае если численность поступающих, включая поступающих, успешно прошедших вступительные испытания, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, образовательная организация осуществляет прием на обучение в том числе на основе результатов вступительных испытаний (при наличии).


  • <Письмо> Минобрнауки России от 24.05.2021 N МН-5/1023 "О проведении многопрофильного конкурса"

    Минобрнауки России рассмотрен вопрос о порядке проведения многопрофильного конкурса

    Ведомство считает допустимым проведение многопрофильного конкурса в том случае, если квота приема на целевое обучение, установленная Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, по направлениям подготовки (специальностям), включенным в конкурс, одинакова или отличается незначительно (на 5 - 10%). Это позволит в дальнейшем обеспечить сбалансированное распределение обучающихся, заключивших договоры о целевом обучении, по направлениям подготовки (специальностям).

    Проведение однопрофильного конкурса также считается целесообразным, поскольку позволит исключить риск, связанный с непропорциональным числом лиц, зачисленных на целевое обучение, по отдельным направлениям подготовки (специальностям).


  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 06.04.2021 N 723/р "Об утверждении Положения о порядке погрузки (выгрузки) рефрижераторных секций на двух и более железнодорожных станциях в попутном направлении при перевозке грузов ОАО "РЖД"

    Утверждено новое Положение о порядке погрузки (выгрузки) рефрижераторных секций на двух и более железнодорожных станциях в попутном направлении при перевозке грузов ОАО "РЖД"

    Положение определяет порядок и условия погрузки рефрижераторных секций на двух и более железнодорожных станциях в пределах одной железной дороги и их выгрузки на одной или нескольких железнодорожных станциях железных дорог в попутном направлении при перевозке ОАО "РЖД" грузов в рефрижераторных секциях, состоящих не менее чем из двух грузовых вагонов, независимо от их принадлежности.

    Признано утратившим силу аналогичное распоряжение ОАО "РЖД" от 30.12.2005 N 2329р.


  • Приказ Минтранса России от 15.01.2021 N 9 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2021 N 63644)

    С 01.09.2021 вступает в силу новый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

    Порядок устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

    Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями).

    Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

    Приказ действует до 01.09.2027.


  • <Письмо> ФНС России от 21.05.2021 N БС-4-11/7032@ "О направлении рекомендуемых форм документов"

    ФНС разработаны рекомендуемые формы документов для получения в упрощенном порядке налоговых вычетов по НДФЛ

    В письме приведены следующие формы документов:

    Заявление о получении налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц в упрощенном порядке;

    Сообщение о невозможности получения имущественных налоговых вычетов, предусмотренных подпунктами 3 и (или) 4 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации, в упрощенном порядке;

     Сообщение о невозможности получения инвестиционного налогового вычета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 219.1 Налогового кодекса Российской Федерации, в упрощенном порядке.

    В упрощенном порядке (без представления декларации 3-НДФЛ и пакета подтверждающих документов) можно получить налоговый вычет по расходам на приобретение жилья, уплату процентов по ипотеке, а также в сумме внесенных на индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) средств.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (28.05.2021)

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс
Узнать цену КонсультантПлюс
Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс
Все права защищены © 1997—2021 ЗАО «Консультант Плюс»
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.consultant.ru
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке
По техническим вопросам, связанным с рассылкой, обращайтесь news@consultant.ru
www.consultant.ru

<
42/7398
>
© 2009 - 2021 kemspp.ru