Мораторий на внеплановые проверки многих юрлиц и ИП: президент предложил продлить меру на 2024 год
В новом году хотят продолжить проводить внеплановые контрольно-надзорные мероприятия по сокращенному числу оснований.
Речь идет о продлении срока действия антикризисной нормы, которая разрешает проводить такие мероприятия в том числе по согласованию с прокуратурой, например:
- при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований;
- при непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан.
То же касается внеплановых проверок по Закону о защите прав юрлиц и ИП.
Пока мораторий действует до конца 2023 года.
Документ: Информация с сайта Президента РФ от 22.11.2023 (http://kremlin.ru/events/president/news/72788)
В сфере таможенно-тарифного регулирования правительственная подкомиссия приняла ряд новых решений
Отраслевая подкомиссия одобрила, в частности, такие инициативы:
- запретить с 1 декабря 2023 года по 31 мая 2024 года включительно экспорт твердой пшеницы;
- установить тарифную квоту на вывоз из РФ за пределы ЕАЭС основных зерновых (пшеницы, ячменя, кукурузы и ржи) в объеме 24 млн т. Планируемый срок квоты - с 15 февраля по 30 июня 2024 года;
- освободить в 2024 году от ввозной таможенной пошлины поставщиков мяса домашних кур в объеме до 160 тыс. т.
Меры помогут в том числе стабилизировать цены на внутреннем рынке.
Документ: Информация с сайта Правительства РФ от 23.11.2023 (http://government.ru/news/50192/)
НПА | Финансовые консультации | Формы и образцы заполнения | Судебная практика | Готовые решения и другие документы можно получить бесплатно в системе КонсультантПлюс
|
|
Маркировка интернет-рекламы: рекомендации Роскомнадзора
Ведомство разъяснило, как размещать идентификатор рекламы, привело примеры его оформления для контента разных типов (подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.).
5 основных способов размещения идентификатора такие:
- по кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя (приоритетный способ);
- в текстовом блоке;
- на изображении;
- на видео;
- в выпадающем окне.
В сочетании с одним из основных способов можно также использовать указание идентификатора в описании к видео или изображению.
Если рекламное сообщение разместили до 1 сентября 2022 года и оно по-прежнему доступно для чтения, рекомендуется указать дату его публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.
Были отмечены 2 ключевые ошибки:
- замена всех букв в идентификаторе на строчные или заглавные;
- шифрование ссылок с идентификатором.
Документ: Рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы (подготовлены Роскомнадзором) (https://storage.consultant.ru/ondb/attachments/202311/23/Rekomendacii_po_razmeshheniju_identifikatora_reklamy_final_22112023_h4n.pdf)
* * *
Больше новостей для юриста на сайте