From: КонсультантПлюс <subscribers@subscribers3.consultant.ru>
Date: Mon, 24 Jun 2024 16:46:22 +0300
Subject: "Горячие" документы (24.06.2024)

"Горячие" документы от 24.06.2024
Решение Совета директоров Банка России от 21.06.2024 "О требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования" Постановление Конституционного Суда РФ от 24.06.2024 N 32-П "По...
Не отображается письмо? | Отписаться от рассылки
"Горячие" документы от 24.06.2024

Читать новости на сайте КонсультантПлюс

Пробный доступ к системе КонсультантПлюс
  • Решение Совета директоров Банка России от 21.06.2024 "О требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования"
  • Постановление Конституционного Суда РФ от 24.06.2024 N 32-П "По делу о проверке конституционности пункта 37 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в связи с жалобой гражданина В.В. Кузнецова"

    Выявлен конституционно-правовой смысл пункта 37 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в целях обеспечения права одиноко проживающего гражданина, ухаживающего за нетрудоспособным лицом, на получение указанных субсидий

    По буквальному смыслу данной нормы не используются в расчете среднемесячного дохода одиноко проживающего гражданина, претендующего на получение субсидии, те месяцы, в которые гражданин не получал никакого дохода, но осуществлял уход за нетрудоспособными лицами, перечисленными Указом Президента от 26 декабря 2006 года N 1455. Однако отсутствие доходов в течение расчетного периода не является самостоятельным основанием для отказа в предоставлении субсидии в случае, когда невозможность осуществления трудовой деятельности обусловлена наличием уважительных причин, к числу которых относится уход за нетрудоспособными лицами.

    Конституционный Суд отметил, что в случае, когда неработающий трудоспособный гражданин документально подтвердил отсутствие дохода в расчетном периоде по причине осуществления ухода за нетрудоспособными лицами, он при соблюдении иных условий предоставления субсидии на оплату ЖКУ не лишен права на ее получение.

    Таким образом, период ухода за нетрудоспособными гражданами не может игнорироваться в том числе при определении количества месяцев в расчетном периоде, за который исчисляется размер среднемесячного дохода одиноко проживающего неработающего трудоспособного гражданина, осуществляющего такой уход, для решения вопроса о предоставлении ему субсидии на оплату ЖКУ.

    С учетом выявленного конституционно-правового смысла пункт 37 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг признан не противоречащим Конституции.


  • "Перечень поручений по итогам пленарного заседания съезда и встречи с членами бюро правления Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей" (утв. Президентом РФ 21.06.2024)

    Президент поручил обеспечить внесение в законодательство изменений, предусматривающих продление до конца 2025 года срока применения особенностей государственной регистрации международных компаний и международных фондов в САР при невозможности предоставления полного комплекта документов

    Также необходимо обеспечить внесение в законодательство изменений, предусматривающих снижение с 5 млрд до 500 млн рублей минимальной стоимости активов личного фонда, необходимой для приобретения статуса международного личного фонда, распространив это требование в том числе на ранее созданные международные личные фонды.

    Кроме того, в перечне поручений в том числе рассмотрение вопросов о:

    предоставлении льготных ипотечных кредитов педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы СПО, отобранных в рамках федерального проекта "Профессионалитет";

    целесообразности снижения ставок вывозных таможенных пошлин на отдельные виды пищевой рыбной продукции при условии обеспечения реализации такой продукции в необходимом объеме на внутреннем рынке;

    установлении единого механизма компенсации расходов субъектов МСП в связи с участием в российских выставках и конгрессах.

    НПА | Финансовые консультации | Формы и образцы заполнения | Судебная практика | Готовые решения и другие документы можно получить бесплатно в системе КонсультантПлюс

  • Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 33.4 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (не внесен в ГД ФС РФ)

    В Федеральном законе "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" предлагается закрепить положения о едином пониженном тарифе страховых взносов для МСП, осуществляющих деятельность в обрабатывающих отраслях

    В связи с рассмотрением законопроекта N 639663-8 о комплексных изменениях налоговой системы, которым с 2025 года планируется установить единый пониженный тариф страховых взносов в размере 7,6% для субъектов МСП, осуществляющих деятельность в обрабатывающих отраслях (за исключением деятельности по производству напитков, табачных изделий, кокса и нефтепродуктов, металлургическому производству), предлагается внести корреспондирующие изменения в статью 33.4 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".


  • Постановление Правительства РФ от 21.06.2024 N 838 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. N 353"

    Оптимизированы процедуры предоставления госуслуг в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

    В перечень разрешительных режимов (приложение N 3 к Постановлению Правительства от 12.03.2022 N 353 "Об особенностях разрешительной деятельности в Российской Федерации") включены следующие позиции:

    государственная регистрация основного технологического оборудования для производства табачных изделий, табачной продукции, сырья, никотинсодержащей продукции и (или) никотинового сырья;

    лицензирование деятельности по производству и обороту табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства;

    государственная регистрация основного технологического оборудования для производства этилового спирта с производственной мощностью более 200 декалитров.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (24.06.2024)

Читать новости на сайте КонсультантПлюс

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс
Узнать цену КонсультантПлюс
Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс
Читать новости на сайте КонсультантПлюс
Все права защищены © 1997—2024 ЗАО «Консультант Плюс»
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.consultant.ru
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке
По техническим вопросам, связанным с рассылкой, обращайтесь news@consultant.ru
www.consultant.ru

<
6467/7398
>
© 2009 - 2021 kemspp.ru