From: КонсультантПлюс <subscribers@subscribers3.consultant.ru>
Date: Sat, 03 Aug 2024 16:45:05 +0300
Subject: "Горячие" документы (03.08.2024)

"Горячие" документы от 03.08.2024
Приказ ФАС России от 21.06.2024 N 412/24 "Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы" (вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельн...
Не отображается письмо? | Отписаться от рассылки
"Горячие" документы от 03.08.2024

Читать новости на сайте КонсультантПлюс

Пробный доступ к системе КонсультантПлюс
  • Приказ ФАС России от 21.06.2024 N 412/24 "Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы" (вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама финансовых услуг и финансовой деятельности)", "Руководством по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий "Вывеска" и "Реклама")

    Разработаны руководства по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы

    Приказом утверждены руководство по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама финансовых услуг и финансовой деятельности) и руководство по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий "вывеска" и "реклама".

    В частности, отмечено следующее:

    - в случае выявления рекламы финансовых услуг или финансовой деятельности лица, не обладающего требуемыми законодательством лицензией, разрешением, аккредитацией, либо не включенного в соответствующий реестр или не являющегося членом соответствующей саморегулируемой организации, такая реклама подлежит пресечению;

    - не являются рекламными конструкции с наименованиями организаций, размещенные на фасаде торгового центра или офисного здания, где указанные организации осуществляют хозяйственную деятельность, поскольку с учетом специфики самого торгового центра или офисного здания такие конструкции призваны информировать о месте нахождения организаций и признаются размещенными в месте нахождения организаций. На такие конструкции не распространяются требования Федерального закона "О рекламе".


  • Приказ ФАС России от 20.06.2024 N 410/24 "Об утверждении руководств по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы" (вместе с "Руководством по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама основанных на риске игр, пари)", "Руководством по соблюдению обязательных требований к отдельным способам распространения рекламы")

    ФАС России разработаны руководства по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров и к отдельным способам распространения рекламы

    Утверждены руководство по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама основанных на риске игр, пари) и руководство по соблюдению обязательных требований к отдельным способам распространения рекламы.

    В частности, отмечено следующее:

    - использование в рекламе основанных на риске игр, пари детских голосов или каких-либо фраз, использующихся исключительно несовершеннолетними, может свидетельствовать о том, что данная реклама обращается к несовершеннолетним, то есть содержит признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 27 Федерального закона "О рекламе";

    - в случае если сайт зарегистрирован в качестве средства массовой информации, специализирующегося на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, на таком сайте допускается распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах;

    - размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить части 5 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор в том числе пассажирам указанных транспортных средств;

    - запись телефонного разговора, предоставленная абонентом антимонопольному органу, содержащая в начале такого разговора воспроизведенный абоненту заранее записанный аудиофрагмент, представляющий собой автоматизированную запись, позволяет сделать вывод о том, что в ходе осуществления такого звонка абоненту использовались средства выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматическое дозванивание). Такие обстоятельства могут рассматриваться как нарушение рекламораспространителем требований части 2 статьи 18 Федерального закона "О рекламе".

    НПА | Финансовые консультации | Формы и образцы заполнения | Судебная практика | Готовые решения и другие документы можно получить бесплатно в системе КонсультантПлюс

  • <Письмо> ФНС России от 01.08.2023 N КВ-4-14/8764@ <О направлении Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов N 1 (2024)>

    ФНС подготовлен первый в 2024 году обзор наиболее важных судебных решений по спорам о государственной регистрации юрлиц и ИП

    В обзоре приведена судебная практика о признании недействительными решений о государственной регистрации и решений об отказе в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также приведены решения по иным спорам с участием регистрирующих органов.


Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (03.08.2024)

Читать новости на сайте КонсультантПлюс

Получить бесплатный пробный доступ к КонсультантПлюс
Узнать цену КонсультантПлюс
Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс
Читать новости на сайте КонсультантПлюс
Все права защищены © 1997—2024 ЗАО «Консультант Плюс»
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.consultant.ru
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке
По техническим вопросам, связанным с рассылкой, обращайтесь news@consultant.ru
www.consultant.ru

<
6726/7398
>
© 2009 - 2021 kemspp.ru