- <Письмо> ФНС России от 08.05.2024 N СД-4-3/5416@ "Об определении продавцом для целей применения упрощенной системы налогообложения размера доходов при удержании маркетплейсом суммы своего вознаграждения из выручки продавца"
ФНС разъяснила, как продавцу на УСН рассчитать размер налогооблагаемых доходов с учетом удержания маркетплейсом суммы своего вознаграждения
На основании пункта 2 статьи 249 НК РФ доходом продавца признается вся сумма поступлений от покупателя за реализованные ему через маркетплейс товары.
Сумма удержанного маркетплейсом из выручки налогоплательщика вознаграждения является расходом, уменьшающим налоговую базу по УСН.
Для налогоплательщиков, применяющих УСН с объектом налогообложения в виде доходов, учет расходов для целей налогообложения не предусмотрен.
- <Письмо> Банка России от 13.05.2024 N 38-4-4/1396 "О недостатках и нарушениях при исполнении требований, направленных на выявление конфликта интересов, управление им и предотвращение его реализации, при участии в IPO"
Банк России информирует о недостатках и нарушениях при исполнении требований, направленных на выявление конфликта интересов, управление им и предотвращение его реализации, при участии в IPO
В частности, не все брокеры квалифицируют как конфликт интересов при участии в процессе IPO одновременное оказание эмитенту услуги по андеррайтингу, а клиентам - услуги по брокерскому обслуживанию.
Сообщается, что брокерам надлежит квалифицировать обстоятельства, указанные в пунктах 1 - 3 настоящего письма, в качестве обстоятельств возникновения конфликта интересов и предпринимать меры, предусмотренные пунктом 1.3 Указания Банка России от 23.08.2021 N 5899-У "Об обязательных для профессиональных участников рынка ценных бумаг требованиях, направленных на выявление конфликта интересов, управление им и предотвращение его реализации".
НПА | Финансовые консультации | Формы и образцы заполнения | Судебная практика | Готовые решения и другие документы можно получить бесплатно в системе КонсультантПлюс - Проект Федерального закона N 623458-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
В Госдуму внесли законопроект об усилении государственного контроля за производством и оборотом спиртосодержащей непищевой продукции
Предлагается в том числе:
предусмотреть обязательную маркировку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 10 процентов объема готовой продукции в соответствии с перечнем, устанавливаемым Правительством, средствами идентификации в соответствии с требованиями Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в порядке, устанавливаемом Правительством;
установить запрет на закупку (за исключением импорта), а также на поставки (за исключением экспорта) такой продукции по ценам ниже соответствующих цен закупки (поставки) алкогольной продукции;
установить ограничение для обособленных подразделений организаций на совмещение деятельности по производству спиртосодержащей непищевой продукции с деятельностью по производству алкогольной продукции.
- Обзор: "Топ-3 "поворотных" дел кассации по налогам за I квартал 2024 года"
Перейти к списку новых документов федерального законодательства, включенных в систему КонсультантПлюс (14.05.2024)
Читать новости на сайте КонсультантПлюс